План функционирования внутренней системы оценки качества образования 2024

c/attttataaattltttaaaaaýlaaaaaataalallaltlttaltttlltt\

t

t
t

!
!
!

t
t
t
t
ý
t
!
!

t
t
t
1
t
t
t
t
t
t

1

!

t
t
!
t
t
t

1

,_Ф
-. l'
L]q

,,,"/

План функционrrрования внутренней системы оценки *а"есit*]ф
Содержание деятельности

Планируемые результаты деятельЕости

СОО

И

ФОП СОО

СоШ

J,,lЪ

22

Аймалитдинова

Структура и содержание ООП СОО
соответствуют требованиям обновленного ФГОС СОО
и ФОП СОО. Программа готова к угверждению

Содержание и плtlнируемые результаты в рабо.плх
Проконтролировать, что уrитеlrя в рабочих программах прогрalN{мЕtх не ниже
тех, которые представлены в федершьньтх рабочих
уtли требования федера-пьньгх рабочтх прогрilпdм

Проверить соответствие дополнительньD(
общеобразовательньtх общеразвивtlющих прогрtlмм
требованиям Порядка орг{шизации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным прогрчlммilм и

\rrrrru

tttttt

Рабочие програп{мы 1^rебньп< предметов уrебньпс
курсов и модулей, курсов внеурочной деятельности
вкJIючilют тематические блоки иJIи темы по истории
государственньrх символов

ответственные

Замдиректора по НМР

Замдиректора по НМР

Заrr.rдиректора по

НМР

За.тчrдиректора по

НМР

,Щополнительные общеобразовательные

общеразвивчlющие
прогрztммы соответствуют нормативным прчlвовым
iжTillv{ в сфере образования

l t t l t ! tt l trrrr+rrrt

ttt

,

t

t

програп,rмах

Проконтролировать, что rмтеJIя вкJIючили в рабочие
прогрilп{мы уrебньrх предметов, уrебньп< курсов и
модулей, курсов внеурочной деятельности
тематические блоки или темы по истории
государственньtх символов

t
,

ния

Август

Качесmво реuluзоцuu образоваmельной dеяmельносmu
Проанализировать ООП НОО и ООО, убедиться, что
ООП НОО и ООО соответствуют требованиям ФОП
прогрtl]\.rмы соответствуют требованиям ФОП НОО,
НОО, ФОП ООО. Программы готовы к утверждению
Фоп ооо
ПроконтроJIировать готовность ООП СОО,
разработанной в соответствии с обновленным ФГОС

Утверждаю

i\4Ao у

i(.
эl
,9\

,
,

Замдиректора по ВР

,
,

t
t
,
,
,
}

t
,
t
t
t
t
,
t
t
,
t
,
t
,
t
t

l t t t t t t t t tt lt t l t t?

ý/aat tt

t
t
)
t
ý
t
ý
t
t
t
t
t
ý
ý

t
1
t
ý
t

ttaatattaaatal

tt

аааtаt taa tatalat at taaaataatata\

,
,
,
,

другим нормативным правовым akTil]vl в сфере
образования
К аче

сm в

о у сл

ова

й,

о б е с п е ч u в а ю tц

uж

о

бр аз о

ва

mаrь ну ю d еяmельн

о

сmь

Проанализировать локальные нормативные Ежты
школы, убедиться, что они соответствуют
нормативным правовым aKTilN,l в сфере образования

Локальные нормативные акты школы соответствуют
нормативным прtlвовым aкTil]vt в сфере образования

Проанализировать локtlльные нормативные акты
школы, убедиться, что они соответствуют ФОП

Актуализированы и приведены в соответствие с
ФОП положение о рабочей программе, положение о
системе оценивания, положение об организации
проектной деятельности, положение об организации
внеурочной деятельности и другие локальные акты
Работники проинструктированы, ошибки организации
исправлены

!
!
!

Проверить выполнение санитарно-гигиенических
требований к организации образовательного процесса,
требований охраны труда, соблюдение техники
безопасности, пожарной безопасности,
антитеррористической защищенности объекта

Условия, в которьж проходит образовательнiul

!

Проверить соответствие учебников и

t
ý

t
t
t
t
t
t

,

Курирующие заместители

Фпу

1.*rебньп<

пособий

требованиям охрtшы труда, техники безопасности,
пожарной безопасности и антитеррористической
зiilцищенности объекта

УМК, которые используются

в школе, входят в

ФПУ

.Щиректор, за]чrдиректора по

АХР, специaлист по
oxputнe труда и

безопасности
Курирующие заN.{естители,
заведующий библиотекой

Обrrающиеся обеспечены уrебньпли пособиями

Курирующие зilп{естители,
заведующий библиотекой

Проконтролировать работу школьного интернетсоединения, списки рЕlзрешенньD( для доступа сайтов
на уrебньгх компьютерilх, провести диilгностику

обеспечены безопасность и качество школьного
интернет-соедиЕениJI, ИКТ-ресурсов. Организована
работа по обеспечению информационной безопасности

Заrчrдиректора по НМР,
технический специа-гtист

t!

l t t t t t t t t t t t t t t t t t t lt lrrrrrrrr}r}}rr}rtt

t
,
,

Проконтролировать, все ли обуlающиеся обеспечены
бесплатной у.rебной литературой, проверить ее
состояние

\rrJr,,

,

t

АХР, специалист по
охране цуда и
безопасности

ДеЯТеЛЬНОСТЬ, СООТВеТСТВУЮТ СаНИТаРНЫМ HOPM€IIV{,

t
,

зЕlN,Iдиректора по

Провести инструктаж всех работников перед началом
нового уrебного года

1

.Щиректор, курирующие
заN{естители

t
}
t
t
t
t

tt

t
,
,
,
,
,
,

t
I
,
,
,

t
t

t,

r/t t а t t а а t а 1 а а а а t а а t а а а а а а t а t t а а а а а а t а а а t а t t а а t а t а t а t\

!

{

t
t
t
1
t
t
t
!
t
t
t
ý

!

ý

t
t
t
t
t
t
1
t

!

1

t
t
t
t
t
1
t

,
безопасности и качества информационнообразовательной среды и ИКТ-ресурсов школы.
Обеспечить информационную безопасность
школьников и сформировать у них цифровую
грамотность в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОО,
а также Концепцией информационной безопасности
детей в РФ
Проверить организацию специirльньD( образовательньtх
условий для обуrающихся с ОВЗ

t
,
t
,
t

школьников и формированию у них uифровой
грамотности

?

Специа:lьные образовательные условия соответствуют
потребностям обl^rающихся с ОВЗ, соответствующим
ФГОС и ФАОП д.lrя детей с ОВЗ

,Щиректор, зttмдиректора по

АХР, зilмдиректора по

нмр

Проана-гtизировать плalн методической работы школы
на 2024125 уrебный год. Убедиться, что него
вкJIючены мероприятиrI по методической поддержке
реiIлизации ООП в соответствии с ФОП, внедрению

?

обновленного
ФГОС
функциональной

СОО, формированию
грitмотности
Разработан план методической работы школы
обуrающихся, совершенствовtlнию ИКТ-компетенций
уrителей, организации работы с педагогаN,Iи по
требованиям
повышению
профстандарта,
квалификации, прохождению аттестации поновому
Порядку проведения аттестации педчгогических
работников

зilN,Iдиректора по

НМР

плана

Замдиректора по ВР,
педагог-психолог

Проконтролировать состilвление плана аттестации
Разработан план аттестации уrителей на
1^rителей gа2024125 уrебньй год с у{етом нового
год
Порядка проведения
педiгогических 1^rебный
аттестации

Заtrлдиректора по

tt

ttttttt

2024 l 25

t
t
,
t
t
,
,

работы
педагога-психолога на уrебный год, проверить, что он
разработан с rIетом ООП уровней образования и в нем Разработан плilн работы педагога-психолога
прописtlны цели, задачи и приоритетные направления
работы

\r}rr}rrrrrrr,'

t
,
t
,

в

Проконтролировать составление

,
,

НМР

l t l t l l t t t l l l t lt t t t tt lt t t t t t l,

t
t
,
t
t
,
t
,
,
,

!r'ttattaaaaaaaatýaa

аа

tata t aaatat ta tat

tt

taaataaaatatta\

t
,
t
t

%

ý

t
ý
t

ý
{

t
s
t

ý
ý

t
t
t
t
t
ý

!

ý

t
t
1
t
а

!

1

ý

работников. Включить

в план

педагогов

с

высшей

квалификационной
которые
категорией,
желЕlют
аттестоваться на новые квалификационные категории ((r{итель-методист)) и (учитель-наставник)

Проконтролировать составление

,
,

работы
социального педагога на 1^rебный год, проверить, что
он разработан с гIетом ООП уровней образования и в РазработаЕ ттлан работы социzrльного педагога
нем прописаны цели, задачи и приоритетные
направления работы
Актуагlизировать дорожную карту перехода Еа новые
ФГОС НОО и ООО с учетом внедрения ФОП НОО и

Фоп ооо

Скорректирована дорожнаrI карта перехода на новые
И ООО

ФГОС НОО

Организовать информационное

сопровождение
по вопросalпd Участники образовательньD( отношений
образовательньD(
отношений
rIастников
начала реализации ООП НОО и ООО в соответствии с проинформированы о внедрении ФОП в школе

ФОП НОО И ФОП ООО

Организовать информационное

сопровождение
Участники образовательньD( отношений
по вопросчlм
образовательньD(
отношений
rIастников
проинформированы о внедрении обновленного ФГОС
начала реirлизации ООП СОО в соответствии с
Соо
и ФоП Соо в школе
обновленным ФГоС Соо и ФоП Соо

Организовать информационное сопровождение Участники образоватеJьньD( отношений
проинформированы:
участников образовательньD( отношений по Boпpoctlп,l
о стандарте церемонии поднятия/спуска
патриотического воспитilния, в том числе организации и
проведения церемонии поднягия/спуска Госуларственного флага РФ и особенностях

Госуларственно флага

РФ, внеурочньtх

занятий

проведения ее в школе;
- об особенностях оргtшизации и проведения цикJIа
внеурочньrх занятий кРазговоры о важном>

t
t Разработать плtlн-график мониторинга
t результатов gа 2024125учебный год.
t
\r}r}r, t t t t t t t!t t t t t t lt t l
кРазговоры о BIDKHoM>

t
t

плана

предметньD( Разработан план-график мониторинга предметньж
Запланировать результатов

ttt

tt

tt

tt t lt

,
,
,

Замдиректора по ВР,
социЕrльный педагог

Руководитель рабочей
группы, зап{директора по
НМР, директор

t
,
,
,

нмр

t
,
t

Руководитель рабочей
группы, заI\,rдиректора по

I

Руководитель рабочей
группы, зilN,rдиректора по

нмр

Замдиректора по ВР,
советник дирекгора по
воспитчlнию

Заrr,rлиректора по

tttttttt

tt

УВР

tt

,
,

t
,
,
,
,
,

t
,
,
,
,

tt t,,

ý/at ttaaa taat t 1aaaaaaaatt tаt tаааааааааааt tаа

t
t
t
t
t
t
а
t
t
t
t
t
t
t
t
t
t
ý
t
ý
t
t
t
t
!
t
t
1
t
!
t
t

tattaaaaa\
,

t
,
t
,
t

входные, тематические, промежугочные и итоговые
диагностические работы, анализ их результатов и
корректирование работы педагогического коллектива.
Учесть дополнительную работу с неуспевающими и
слабоуспевающими обучающимися
Проана_tlизировать результаты ГИА-2024, составить
план контроJrя подготовки к ГИА-2025 с 1.T eToM дат
проведения пробного и итогового сочинеЕия, Разработан план Korrтpojul подготовки к ГИА
итогового

собеседования,

предполагаемьIх

проведенияГИЬ-2025

дат

Разработать план по формированию функциональной
грzlмотности на 2024125 уrебный год. Включить в план
мероприятия поповышению уровня компетентности Разработан план по формированию функциональной
педагогов в вопросах функциональной грtlN,Iотности, грамотности
и
сформировilнности
диalгностике
обуrающихся
грашrотности
р{ввитию функциона;rьной

Разработать план

мониторинга

адаптации
обуrающихся 1-х,5-х, 10-х кJIассов Ha2024l25 уrебньй
год. Включить в план мероприятия по взаимодействию Разработан план моЕиторинга адаптации обуrающихся
с родитеJIями обуrшощихся, психологическому 1-х, 5-х, 10-х классов

сопровождению
риска

и

контролю обl^rающихся группы
К ач

е с tпв

о р е ut чз а цu u о бр аз о в аmельн о й

Замдиректора по УВР,

руководители ШМО

Замдиректора по НМР

Заплдиректора по

УВР,

педагог-психолог,
социальньй педilгог,
кJIассные руководители 1-

х,5-х, l0-хклассов
d

еяmельно

ВР,

За.п,rдиректора по

качество их проведениJI

советник директора по
воспитанию

Организовать работу педагогического коJIлектива с Разработаны прогрztмма работы с одаренными детьми
одаренными обуrающимися яа 2024125 уrебный год, и график мероприятий по подготовке гIеников к
разработать прогрrlмму работы с одаренными детьми, олимпиадам и KoнKypczll\4

Замдиректора по НМР,
педitгог-психолог,
кJIассные руководители,

tttttttttt

l t l t t t t t tt t t t t t t t t t t t lrrrrrr},

t

!
,
}
,
,

t
t
,
t
,
,

t
,
,
,

t

с mu

Организовать мониторинг внеурочньD( занятий Разработан лист контропя занятий кРазговоры о
<Разговоры о в€Dкном)), чтобы проконтролировать
важном))

\rrrr},

,
,
,

,
,
,
,
,

t
,

tt t t,

ý/tааtаtаааааtаtаt
ý

аа

aaat t taaat taaaaaaat

taaataaaalatat\

е

%

ý
{
ý
)

t
ý
t

1
1

!

t
t
ý
t
ý
t
ý
t
t
t
t
!
t
t
t
t
t
1
t
t

t

график мероприятиЙ

олимпиадам и конкурсам

по

подготовке r{еников к

руководители

о
зачисленньIх
Проана-пизировать
данные
об1^lающихся в школьные кружки и клубы внеурочной
Внеурочная деятельность организована в соответствии
деятельности. Проверить, г{тены ли запросы с запросzlми об1..lающихся и
родителей
об1..rающихся и родителей по организации внеурочной
деятельности на }^rебный год
зачисленньIх
Проанапизировать
данЕые
секции
школьные кружки
обl^rшощихся
.Щополнительное образование организовано в
Проверить,
образования.
дополнительного
rIтены ли соответствии с запросами обуrающихся и родителей
зzlпросы обуrающихся и родителей по организации
дополнительного образования на 1^rебный год

в

о

и

К аче с m в о у сл о в а й,

о б е с п еч u в аю u1

tlx

о бр аз о в аmапьну

Замдиректора по ВР,
кJIассные р}ководители

ю d еяtпельно с mь

Курирующие зtl]ч{естители,
технический специа-пист

е
,
е

t

t
t
е
t
е
t
I
!

t
!

Программа настЕIвничества разработана и
угверждеЕа прикЕtзом, сформиров:lны базы данньпr
наставников и наставJIяемьD(, разработаны
индивидуЕrльные плiшы развития под руководством
настчlвника

,Щиректор, заI\,Iдиректора по

нмр

Замдиректора по НМР

|

|

l l t l t l t t t t t t t t lt trrrrrrrrt

t

,

Организовать систему подготовки 1..rителей - Разработан план подготовки к аттестации
аттестации с rIетом нового Порядка провеления
педчlгогических кадров
аттестации педiгогических работников
|

ttttttt

е

е

выполнении обязанностей и формы отчетности

\rrrrr}

t

I

Замдиректора по ВР,
кJIассные руководители

Проана.пизировать состояние сайта школы на
соответствие требованиям приказа Рособрнадзора
Сайт школы соответствует требованиям прикirза
от l4.08.2020 J\Ъ 83l.
Рособрнадзора от |2.0|.2022 JЮ 24. Информацияна
Проследить за обновлением информации на сайте, в
сайте обновляется регулярно
том числе за ршмещением информации о переходе на
ФОП и об условиях питаниrI rIеников

Организовать работу системы настilвничества по
модели <<Учитель - учитель) дJIя молодьD( и вновь
прибывших специ:шистов в новом уrебном году в
соответствии со школьным локilльным чжтом и
прогр:ltvlмой наставничества. Утвердить настЕlвников и
подопечньD(, определить зоны ответственЕости при

Шмо

t

ltt

tt

,
,
,
,

t
,
,
}
,
*

l! lt t t,?

ý.aaat ttaaaat tааt taaaaat t tаt taaaaaaat taaaaata t tatatat\

t
t
t
!
t
t
t
t
t
t
t
1
t
t
t
1
t
1
t
t
t
t
!

1

Мероприятия плана мониторинга адаптации
обуrающихся 1-х, 5-х, l0-x классов на 1-ю четверть
Проконтролировать выполнение мероприятий плана
мониторинга адаптации обуrающихся 1-х, 5-х, 10-х
реапизованы в полном объеме, промежуточные итоги
итоги
мониторинга адаптации об1..lающихся отражены в
промежуточные
классов в 1-й четверти, подвести
аналитических справкiIх по парrrллеJIям 1-х, 5-х, 10-х
мониторинга адаптации обуlающихся по параллеJIям
кJIассов

Курирующие зilп,lестители,
педагог-психолог,
социчrльный педагог,
кJIассные руководители 1х, 5-х, 10-х классов

Качесmво реulu:rацuu образоваmельной dеяmельносmu
педагогического
коллектива с обучающимися группы риска,
ЕизкомотивированЕыми
неуспевающими и
обу.rаrощимися

Замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР

Проконтролировать объем реализации рабочих
прогрЕlмм уrебньгх предметов, кл)сов в 1-й четверти,
соответствие проведенньIх занятий планированию

Рабочие прогрaммы уrебньпr предметов, курсов
реализованы в полном объеме в 1-й четверти, занятия
проходиJIи в соответствии с планированием

Курирlтошие заместители

Проконтролировать объем реЕIлизации рабочих
прогрzlпdм воспитания в 1-й четверти, соответствие
проведенньrх мероприятий по воспитанию
календарЕым пл{lнчlшl воспитательной работы

Рабочие прогрill\лмы воспитания реализовtшы в полном
объеме в 1-й четверти, мероприятия по воспитанию
проходили в соответствии с кirлендарными плtlнЕlN,Iи
воспитательной работы

Замдиректора по ВР

ПроконтроJIировать объем реi}лизации рабочих
прогрilп{м курсов внеурочной деятельности в l-й
четверти, соответствие проведенньD( внеурочньж
мероприятий плана:чt внеурочной деятельности

Рабочие прогрaммы курсов внеурочной деятельности
реirлизовztны в полном объеме в 1-й четверти,
Замдиректора по ВР
мероприятия по внеурочной деятельности проходили в
соответствии с плчlнill\,lи внеурочной деятельности

t
t
t
!
t
t
t
t
\r}r}r,

Проконтропировать объем реализации дополнительньD( ,Щополнительные общеразвивilющие прогрtlN{мы
общеразвивzlющих прогрilп,Iм в 1-й четверти
реirлизованы в полном объеме в l-й четверти
Проверить, как педагоги организуют изrIение
государственньIх символов РФ на ypoкilx

Педагоги укzвirли в тематическом планировании темы
и вкJIюччlют в содержание уроков информацию о
Госуларственном флаге, гимне или гербе России

t
t
,
t
t
t
,
t
,
,

Педагоги регулярно проводят мероприятия,
IIаправленные на повышение успеваемости
и мотивации обl^rающихся, мероприятия по
профилактике нарушений и пропусков занятий с
об1^lающимися группы риска, неуспевающими и
низкомотивированными об1..rшощимися

Проконтролировать работу

,

Замдиректора по ВР

Замдиректора по ВР

!

t
,
t
,
t
,
t
t
t
,
,
,
,
,
,
,
,

t
,
,

l l l t tar}}}rr} t t t t lt l t l l t t l t tt t t t t t t t t t t t t t t t lч

ý/tt ttaaaataaa 1ааt aaaaataat t t t tааааааýtаtааааtаtt
ý
ý
&
ý

t
t
t

Посещение уроков уrителей, которые аттестуются на
соответствие занимаемой должности. Анализ и
обобщение результатов профессиональной
деятельности ат,гестуемых педагогов

t

I

Замдиректора по НМР

Качесmво условuй, обеспечuваюuluх образоваmельную dеяmельносmь

ý

s

Подготовлены представления работодатеJuI дJuI
аттестации на соответствие занимаемой должности

tata\

t
t

Проверить, как функционирует система наставничества
Система наставничества по модели кУчитель по модели <Учитель - rIитель), скорректировать ее
}пIитель ) скорректирована по результатам проверки
рабоry при необходимости

$

Проаншlизировать качество психологопедагогического сопровождения образовательЕого
процесса в 1-й четверти

По итогам контроля оформлен анiIлитический отчет

Замдиректора по ВР

Проконтролировать, что мероприятия, которые
проводил социirльный педагог в 1-й четверти,
проходили согласно плану работы социilльного
педагога

Социа:lьный педагог проводил мероприятия в 1-й
четверти в соответствии с плflном

Замдиректора по ВР

Проанализировать результаты ilнкетиров ания, опросов
обуrшощихся и их родителей по вопросztN,I качества
взаимодействия семьи и школы

Взаимодействие семьи и школы скорректировано по
итог:lN,I Еlнчlлиза результатов анкетирования

.Щиректор, зilп4директора по

Проана_tlизировать выполнение мероприятий
ппана KoHTpoJu{ подготовки к ГИА в сентябре-ноябре

Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в
сентябре-ноябре проходил в соответствии с планом

Замдиректора по УВР,

а

ý
ý

t
t
t
t
ý
ý

t
ý

!

t
t
t
t
t
t
ý
ý

Проконтролировать выполнение мероприятий плана по Мероприятия сентября-ноября плана по
формированию функциональной граN,rотности
формированию функционшrьной грамотности в
сентябре-ноябре
реzшизованы в полном объеме

НМР,
ШМО
руководители
Заruдиректора по

ВР, педагог-психолог

руководители ШМО

Заrr.rдиректора по

НМР

Качесmво реалuзацuu образоваmапьной dелmельносmч
Проконтролировать работу педагогического
коллектива с одаренными обуrшощимися, реirлизацию

\r}rrr}

ttttttttt

Программа работы педitгогов с одаренными детьми
реализована в полном объеме за сентябрь-ноябрь,

Замдиректора по НМР,
педагог-психолог,

,
}
,
,

t
t
,
,

t
t
,
,
,
,
,

t
t
,
,
,
,

t
,
,
,
,
,
,
,
}

l t t t t t t tt l t t tt lt t l ltt t t t t t t lt t t t t lt t,

r.a а t а t t

t
t
ý

1
ý
ý

t
ý
ý

t
t
!

ааа

t

ааа

ttt

аааааа

tt

ааа

t

аааа

t

ааааа1аý

прогрtlп{мы работы с одаренными детьми за сентябрь-

подготовка одаренньD( обучающихся к олимпиадам и
конкурсам проходит согласно графику

Обобщение опыта работы у{ителей высшей
квirлификационной категории, которые ат,гестуIотся на
новые квirлификационные категории (педагогметодист)) и (педагог-наставник) по новому Порялку
проведения аттестации педагогических работников

Подготовлены ходатайства работодателя,
харчжтеризующие деятельность педагога,
направленную на совершенствование методической
работы или наставничества в образовательной
оргilнизации.

ноябрь, проведение мероприятиЙ по подготовке
)п{еников к олимпиадам и KoнKypca]\,l согласно графику

К оче

с

mв о у сл

овu

й,

о б е с п еч u в аю лц

uх о бр аз о в аmапь ну ю d еяmельн

ос

Проконтролировать выполнение мероприятий плана
методической работы школы в сентябре-ноябре

Мероприятия плана методической работы школы
реzrлизованы в полном объеме в сентябре-ноябре

ý

Проконтролировать выполнение мероприятий плана
мониторинга адаптации обуlшощихся 1-х, 5-х, 10-х
кJIассов во 2-й четверти, подвести промежуточные
итоги мониторинга адаптации обуrающихся по

Мероприятия плана мониторинга адаптации
обl^rающихся l-x, 5-х, 10-х кJIассов на 2-ю четверть
реirлизовtlны в полном объеме, промежуточные итоги
мониторинга адаптации обуrающихся отрiDкены в
анiшитических справкЕIх по параллеJuIм l-x, 5-х, 10-х

t
t
t
а
ý

t
t
t
t
t

1

!

t

1
ý

параллеJIям

а

tt

аа

tttt

кJIассные руководители,

руководители

Шмо

За:uдиректора по

НМР

mь

ý
{

s

t

кJIассов

замдиректора по НМР

Курируюшие за]vlестители,
педагог-психолог,
социальный педагог,
кJIассные руководители l х,5-х, lO-x классов

Качесmво ре(шuзацuu образоваmельной lеяmельносmu
ПроконтроJIировать работу педilгогического
коллектива с обуrающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучшощимися

Педагоги регуJIярно проводят мероприятия,
направленные на повышение успеваемости и
мотивации обуrающихся, мероприятия по
профилакгике нарушений и пропусков занятий с
об1..rающимися группы риска, неуспевающими и
низкомотивированными обуrающимися

Курирующие заI\,lестители,
зЕlNlдиректора по ВР

ПроконтроJIировать объем реЕIлизации рабочих
прогрilп,lм уrебньuс предметов, курсов во 2-й четверти,
соответствие проведенньD( занятий планировtlнию

Рабочие программы улебньrх предметов, к)фсов
реализованы в полном объеме во2-й четверти, занятия
проходиJIи в соответствии с планированием

Курируюшие зчlместители

Рабочие прогрtlшlмы воспитtlния реализованы в полном

Заtuдиректора по

t
\r}rrr}

ПроконтроJIировать объем реализiщии рабочих

ttttt!!

ВР

\.
,
,
,
,
,
,
,
,

t
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,

t
,
,
,

l t t l t t t t t t t t t t t t t t t t t t l t t t t t t t t l ! t t t t t,,

./tatt ttt tataat taaaaaat
t
t
t
t
t
ý
t
t
1
t
t
t
t
t
t
!
t
t
t
t
t
t
t
t
t
t
t
1
ý

!
t
!

ta aaaattaaaat t t aaaat

1atatatat t\

t
,
,
,

программ воспитани я во 2-й четверти, соответствие
проведенных мероприятий по воспитанию
календарным планаN{ воспитательной работы

объеме Bo2-iT. четверти, мероприятия по воспитанию
проходили в соответствии с календарными ппанами
воспитательной работы

Проконтролировать объем реализации рабочих
прогрчl]ч{м курсов внеуроtIной деятельности во 2-й
четверти, соответствие проведенньtх внеурочньгх
мероприятий планам внеурочЕой деятельности

Рабочие проrрчlп{мы курсов внеурочной деятельности
реализованы в полном объеме во2-й четверти,
Замдиректора по ВР
мероприятия по внеурочной деятельности проходили в
соответствии с планами внеурочной деятельности

Проконтролировать объем реализации дополнительньD(
общеразвивающих прогрtl]\{м ъо 2-й четверти

,Щополнительные общеразвивчlющие прогрчlп{мы
реализованЫ в полном объеме во2-й четверти

Замдиректора по ВР

Проаншlизировать результаты мониторинга
организации и проведения вне}рочных занятий
кРазговоры о важном) в первом полугодии

Рабочая программа внеурочной деятельности
<Разговоры о важном> реirлизована в первом
полугодии в полЕом объеме

Замдиректора по ВР,
советник директора по
воспитанию

,
,
,
,
,

Проверить, как функционирует система наставничества
Система наставничества скорректирована по
по модели кУчитель - rIитель)), скорректировать ее
результатаIvI проверки
работу при необходимости

НМР,
ШМО
руководители

,
,
,

Мониторинг прохождения аттестации педtгогов по
графику.
Посещение уроков атгестуемьIх 1^rителей.

Атгестация педzlгогов в соответствии с плzlномграфиком

Замдиректора по НМР

Проконтролировать соответствие проводимьIх
педагогом-психологом мероприятий в первом
полугодии плану работы педtгога-психолога

Педагог-психолог проводил мероприятия в первом
полугодии в соответствии с планом

Заrrлдиректора по

t

Качесtпво услов uй, обеспечuваюлцuх образоваmаhную dеяmельносmь
За.плдиректора по

Проконтролировать, что мероприятия, которые
проводил социа-пьньй педчгог во 2-й четверти,
проходили согласно плану работы социального
педiгога

Социаrrьньй педагог проводил мероприяти я во
четверти в соответствии с плtlном

Проанализировать результаты анкетировЕlнш[, опросов

Взаимодействие семьи и школы скорректировано по

\rrrr,,

tltltt

2

-il

ВР

,

t
,
,

t

t
t
t
,
,
,

I
t
,

Замдиректора по ВР

.Щиректор,

з{tI\,f

директора по

t
,
t
,
t

l t t t t t t t t t lt t t t t t t lt t t t t tt t t t t t t tt t t t t ta

ýr'ttat ttaaaaaaataaa att taaaaataaaaaaat at aaaatat t t t tаtа\

t
ý
ý

t
t
)
а
)
ý
а
а

t
t
t
t
t
ý
{
ý

t
1
t
ý
t
t
1
t
ý
t
ý
ý

t

обrIающихся и их родителей по вопроса]\4 качества
взаимодействия семьи и школы
a

a

Проанализировать выполнение мероприятий
плана KoHTpoJuI подготовки к ГИА в декабреянваре;
проконтролировать, как педагоги готовят
выпускников по новым КИМ

итогам анаJIиза результатов анкетирования

ВР, педагог-психолог

Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в
декабре-январе проходил в соответствии с планом.
Учителя используют новые КИМ ГИА для подготовки
к экзаменап4

УВР,
руководители ШМО

Проконтролировать выпопнеЕие мероприятий плана по Мероприятия плана по формировzlнию
формированию функциональной граN,rотности в первом функциона:lьной грil]\dотности первого пол}тодия
полугодии
реztлизованы в полном объеме
Проконтролировать, как педагоги выполняют
требования ФГОС, ФОП и концепции преподавания
предметной области кОЩНКНР) на ypoкirx ОДНКНР

Учителя проводят уроки ОДНКНР в соответствии с
требованиями ФГОС, ФОП и концепции преподавания
предметной области кО.ЩНКНР >

Заrr,rдиректора по

Замдиректора по НМР

Замдиректора по НМР

Выявить степень удовлетворенности
обучающихся и родителей услугЕlNtи
дополнительного образования с помощью
tlнЕIлиза опросов и анкетирования;
ознакомить педагогов дополнительного
образования, деятельность KoTopbD( не
удовлетворяет обl^rшощихся и родителей, с
результатом tlнЕIлиза с целью коррекции
дополнительного образования во втором
полугодии
К ач е с mв о у an о в u й,

Проверить готовность школы к началу второго
уrебного полугодия, проконтролировать выполнение
требований охраны труда, собrподение техЕики
безопасности, пожарной безопасности,

\}rrrrrrrr}}rr}

Большинство обуrшощихся и родителей
удовлgтворено услугilIчlи допоJшительного
Классные руководители,
образования, пед:гоги дополнительного образования,
заN{директора по ВР
деятельность которьtх не удовлетворяет родителей,
ознЕlкомлены с результатом аншIиза с целью коррекции
дополнительного образования во втором полугодии

о б е с п е ч а в аю u1

llx

о

бр аз о

в

аmаhную

d

еяmельн

I

t
t
t
,
,

t
,

t
t
t
,
,
,

I

Качесmво реалuзацuu образоваmельной dеяmельносmu
a

,
,
}

ос

t
I
t
,
t
,
,

t

mь

Условия, в которьгх проходит образовательнЕul
деятельность, соответствуют требованиям охраны
труда, техники безопасности, пожарной безопасности
и антитеррористической защищенности

,
,

,Щиректор, заNrдиректора по

Ахр

,
,
,

t
l t t t t t t ! t t t t t t t l tt t t t l l tt t t t t t tt t tt t t,?

ý.attatl taat tat aaaaat
ý

t
t
t
t
t
а

t
t
t
t
t
а

t
1
t
t
!
t
t
!

1
1

t
t
t
t
t
t

ý

!

t

ta taat

taalaaaaaaat tt taaa aaaataaa\
!
}

антитеррористической запищенности объекта,
санитарно-гигиенических требований к организации
образовательного процесса

t
,

объекта, санитарным HopMulM.

I

.Щиректор, зtlшlдиректора по

Проверить организацию специальЕьгх образовательных
Соответствие специirльньtх образовательньD( условий
условий для обуlшощихся с ОВЗ, в том числе для
потребностям обl^rаrощихся с ОВЗ и ФАОП
проведения внел)очньгх занятий <Разговоры о важном))

АХР, зtlмдиректора по
НМР, зilшlдиректора по ВР,
советник директора по
воспитанию

Проконтролировать работу школьного интернетсоединения, списки разрешенньгх дJuI доступа сайтов
на уrебньrх компьютерах, провести диагностику
безопасности и качества информационЕообразовательной среды и ИКТ-ресурсов
школы. Обеспечить информационную безопасность
школьников и сформировать у них цифровую
грilIuотность в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОО,
а также Концепцией информационной безопасности
детей в РФ

обеспечены безопасность и качество школьного
интернет-соединения, ИКТ-ресурсов. Продолжается
работа по обеспечеЕию информационной безопасности
школьников и формировtlнию у них цифровой
граNrотности

Ответственный за сайт,
технический специалист

Проанализировать состояние сайта школы на
соответствие требованиям зaжонодательства РФ,
проследить за обновлением информации на сайте

Сайт школы соответствует требованиям
зilконодательства РФ, информация на сайте
обновляется регуJu{рно

Ответственный за сайт,
технический специаrrист

Проверить состояЕие системы обеспечения
информационной безопасности обуlающихся
орг:lнизации достуtIа к сети Интернет

В школе обеспечен безопасньй доступ к сети Интернет ответственньй за
информационную
для обуrающихся.
безопасность.
контентной
Система
фильтрачии функционирует.

a

a

при

Проконтролировать вьшолнение мероприятий
плана по формированию функционаrrьной
грчlмотности в январе-феврале;
KoHTpoJrь проведения письменной работы на
межпредметной основе для проверки
читательской граlr,tотности в 6-х классах

\rr}rr}}}}}},

ttttttttt

Мероприятия января-февраля плана по формированию
функциональной грilN,Iотности реализованы в полном
объеме.
В 6-х KJlaccttx проведена письменнaш работа на
межпредметной основе для проверки читательской
грчlп,rотности в б-х кJIасса

t
t
,
t
,
,
,

t
t

Замдиректора по НМР

е
}
}

t
,
t
,
,

t
t
,
,
,

t
t
,
,
,

l t t t l t t ttt t t t t lt tt lt t t t t t t t t t ta

ý/atatttt tat tаtt taaa

аа

t
!
t
1
t
t
t
t
t
1
t
t
t
t
ý
t
t
t
t
t
t
t
t
t
t
t
t

ПроконтроJIировать вьшолнение мероприятий плана
методической работы школы в декабре-феврчrле

1
1

Проконтролировать выполнение мероприятий
дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и
ООО на202|2025 годы

!

t
t

aataat taaaaaaat

ý

tt

tttaaaaat tt tt\

е

Посетить уроки физики и информатики на уровне ООО Учителя физики и информатики вкJIючЕlют в
содержание уроков элементы значимости уrебного
с целью контроля реализации профориентационного
предмета для профессионЕ}льной деятельности
минимуN{а
Мероприятия плана мониторинга адаптации
обl^rающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на январь-феврirль
реirлизованы в полном объемео промежугоtшые итоги
мониторинга адаптации об1..rающихся отражены в
аналитических спрilвкЕIх по параллеJuIм 1-х, 5-х, tO-x

Проконтролировать выполнение мероприятий плана
мониторинга адаптации об1^lающихся l-x, 5-х, 10-х
кJIассов в январе-феврiше, подвести промежуточные
итоги мониторинга адаптации обуrающихся по
парfiллеJUIм

кJIассов

К ач е с mв о р е ал uз а ца а

о бр аз о в аmель н о

й d елmельн

осm

Программа работы педагогов с одаренными детьми
реализована в полном объеме за декабрь-февратlь,
подготовка одаренньD( обуrающихся к олимпиадам и
конкурсам проходит согласно графику

ПроконтроJIировать вьшолнение мероприятий плана
мониториЕга качества преподalвания уrебньrх
пред,Iетов в декабре-феврr}ле, подвести
промежугочные итоги мониторинга качества
преподавания уrебньгх предметов

Мероприятия плана мониторинга качества
преподавания уrебньгх предметов на декабрь*феврЕrль
реализованы в полном объеме, промежуточные итоги
мониторинга качества преподЕlвания уrебньп<
предметов отрчDкены в iшilлитических спрfiвкfiх по
результата]\{ проведения мероприятий плана

a

овu

й,

Проконтролировать выполнение мероприятий

\r}rr}}

ttttttttt

о бес п

еч uв аю tц uж

о

бр аз о в аmап ьну

Курирующие заместители,
педагог-психолог,
социzrльный педагог,
кJIассные руководители 1 х, 5-х, 10-х классов

u

Проконтролировать работу педагогического
коллектива с одаренньши обуrающимися, реzLлизацию
прогрЕl]\,rмы работы с одаренными детьми за декабрьфевраль, проведение мероприятий по подготовке
rIеников к олимпиадtlN{ и KoнKypcilпd согласно графику

К оче с mв о у cll

Замдиректора по ВР

Замдиректора по НМР,
педагог-психолог,
классные руководители,

руководители ШМО

Руководители ШМО,
курирующие заN,Iестители

ю dеяmапьно сtпь

Мероприятия плана методической работы школы
реаJIизованы в полном объеме в декабре-феврчrле

зttмдиректора по НМР

МероприятиJI по внедрению HoBbD( стандартов
проходят соответствии с дорожной картой перехода на
новые ФГоС Ноо и ооо

Руководитель рабочей
группы, заI\,rдиректора по

Мероприятия февраля-марта плана по формированию

Замдиректора по НМР

l t t l t t t t t t t t lt t}rrr}r,'

нмр

tltt

tttt

t

t
,
t
t
t
,
,
,

t
,

t
,
t
,
,
,

t
,
,
,
,
,
,
,

t
}

t
t
,
,

t

lt l la

ý/taattt tat tt taaalaa taýaaatat
t
t
t
t
t
В
t
t
t
t
t
а
t
t
t
плана по формированию функциона-ltьной
грчlN,Iотности в февра_гlе-марте;

a

контроль проведения практических работ в
сочетании с письменной
компьютеризованной частью для проверки
цифровой грttмотности

Проверить, что )литеJIя на ypoкurx, внеурочньп
занятиях и занятиях дополнительного образования
обуrают детей навыкчl]ч{ ответственного поведения в
цифровой среде

!

tаtа\

аа а а а ataaataaaaaatat

t
,
,
,
,
,

фlтrкциональной граN4отности реzrлизованы в полном
объеме.
7-х и 10-х кJIассах проведены практические работы в
сочетании с письменной компьютеризованной частью
для проверки цифровой грамотности

В ходе посещения уроков, внеурочных занятий и
занятий дополнительного образования установлено,
что г{итеJu{ выполняют Концепцию информационной
безопасности детей в РФ и обуrают нtlвыкtlм

t
t
,
,
,

Замдиректора по ВР
Рlтсоводители ШМО

t

ответственного поведеЕия в цифровой среде

Качесmво реал азацаu образоваmельной dеяmельносmа

Проконтролировать работу педагогического
коллектива с обl^rающимися группы риска,
неуспевaющими и низкомотивированными
обl^rшощимися

Педагоги регуJIярно проводят мероприятия,
направленные на повышение успеваемости и
мотивации обуlающихся, мероприятия по
профилактике нарушений и пропусков занятий с
обl^rшощимися группы риска, неуспевающими и
низкомотивированными обуrающимися

Замдиректора по УВР,
зtlмдиректора по ВР

1

Проконтролировать объем реапизации рабочих
программ уlебньrх предметов, курсов в 3-й четверти,
соответствие проведенньIх занятий плчlнировilнию

Рабочие прогрЕlммы уrебньrх предметов, курсов
реализовzшы в полном объеме в 3-й четверти, занятия
проходили в соответствии с пл€lнировilнием

Курирующие зi}местители

!

Проконтролировать объем реЕrлизации рабочих
прогрzlмм воспитания в 3-й четверти, соответствие
проведенньж мероприжuil по воспитанию
календарным планам воспитательной работы

Рабочие прогрtlммы воспитания реitлизованы в полном
объеме в 3-й четверти, мероприятия по воспитанию
проходили в соответствии с кЕrлендарными плЕшtlп,lи
воспитательной работы

Заrчrдиректора по

Проконтролировать объем реzrлизации рабочих
прогрilNlм курсов внеурочной деятельности в 3-й
четверти, соответствие проведенньIх внеурочньD(
мероприятий планам внеурочной деятельности

Рабочие прогрzlммы курсов внеурочной деятельности
реirлизованы в полном объеме в 3-й четверти,
Замдиректора по ВР
мероприятия по внеурочной деятельности проходили в
соответствии с планами внеурочной деятельности

ý

t
t
t
t
t
t
t

1

t
t
t
t

1
1

\r}r}rr}}}rrr,,

tttttttttttlttt

lrrrrrr}rrr}}}r},

ВР

ttt

,
,
,
,
,
,
,
,
,
,

t
,
,
,
,

t

tt,

,
,
,
,

./ttaataatlaataaaaaaattlataaalaataaaaaaaaaaaaaaaaalaa\
t

%

а

$
ý

t
t
ý

t
а
а

t
а
t
s
t
t
ý

1
1

!

Проконтролировать объем реализации дополнительньD(
общеразвивающих программ в 3-й четверти

t
ý
t
t
t
ý
t
t
t

Замдиректора по ВР

t
,
t

Проанализировать качество психологопедzlгогического сопровождения образовательного
процесса в 3-й четверти

По итога:rл KoHTpoJuI оформлен анаJIитический отчет

Замдиректора по ВР

,
,
,
}

Проконтролировать, что мероприятия, которые
проводил социarльный педагог в 3-й четверти,
проходили ссгласно плztну работы социчtльного
педагога

Социальный педагог проводил мероприятия в 3-й
четверти в соответствии с планом

За.плдиректора по

ВР

,
,

К аче с mв о у сл о в u й,

о бесп е ч

ав а ю лц

ltx

о

бр аз о в оmuh ну

ю d еяmельно сmь

Проверить, как функционирует система наставничества
Система наставничества скорректирована по
по модели <Учитель - у{итель), скорректировать ее
результатаN,I проверки
работу при необходимости
Проанализировать выполнение мероприятий плана
KoHTpoJuI подготовки к ГИА в февра_гlе-апреле,
определить уровень готовности обучшощихся к ГИА

а

1

.Щополнительные общеразвивающие программы
реализованы в полном объеме в 3-й четверти

е

К ач ес mв о р е ал

Замдиректора по НМР,
руководители ШМО

Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в
февра;lе-апреле проходил в соответствии с планом,
уровень готовности обl^rшощихся к ГИА отражен в
аналитических спрilвкilх по параллеJu{м 9-х и 1l-x

Залдиректора по УВР,

руководители ШМО

кJIассов
uз а цu

u о бр аз

о в аmельно

й 0 еяmельно

с

Классные р}ководители,
зil]\{директора по ВР

Вьrявить степень удовлетворенности обучшощихся и
родителей услугzlNIи дополнительного образования с
помощью ilнализа опросов и
анкетировчlния, использовать их результаты при

Родители и обуlшощиеся удовлетворены услугilш{и
дополнительного образования, результаты анtulиза
rIтены при планировании дополнительного
образован ия на следующий уrебный год

Классные руководители,
зап,rдиректора по ВР

l trrrr}rr}

,
}
,
,
,
,
,

t
t

Родители и обl^rающиеся удовлетворены внеурочной
деятельностью, составлен rrроект плана внеурочной
деятельности на следующий 1^лебный год с гIетом
зiшросов родителей и обуrшощихся

ttttttttttttttltt!tttt

t

,

mч

Выявить степень удовлетворенности обуrающихся и
родителей внеурочной деятельностью с помощью
анч}лиза опросов и анкетирования, использовать их
результаты при составлеЕии проекта плана внеурочной
деятельности на следующий уrебный год

\rrr}r'

t
t

ttttltttt

,
,
,
}
,
,

t
,
t

l t t t r,|

йаtааt 1at tataaaat t ataaaatat ta t аааааааааtаааааttа tata\

,
,

%
%

!

А-1'

{
)

Ф
%
%
%
%
%
%
%
А

t

Качесmво yanoB uй, обеспечuваюuluж образоваmапьную dеяmельносmь
Оценить качество деятельности рабочей группы,
,Щеятельность рабочей группы по внедрению новых
созданной для внедрения HoBbIx ФГОС НОО и ООО, за
стандартов скорректирована
202|-2025 годы, скорректировать ее работу
Проконтролировать выполнение мероприятий плана
мониторинга адаптации обуrающихся 1-х, 5-х, 10-х
кJIассов в марте-мае, зафиксировать результаты
мониторинга адаптации обучающихся за 1^rебный год

%

)

%
%

ý

Мероприятия плана мониторинга адаптации
обl^rающихся 1-х, 5-х, 10-х кJIассов на март-май
реitлизованы в полном объеме, результаты
мониторинга адаптации обуrающихся за 1^rебный год
зафиксированы в анzшитических спрilвках по
парЕIллеJIям l-x, 5-х, 10-х кJIассов

Проконтролировать выполнение мероприятий плана по
План по формированию функциона_гrьной грtlп4отности
формированию функционшrьной грамотности за
реЕrлизовilн в полном объеме за учебный год
уrебный год

s
ý

t

плitнировании дополнительного образования на
следующий уrебный год

Анализ результатов работы педагогического
коллектива с обуrающимися группы риска,
неуспевzlющими и низкомотивированными
обулшощимися за уrебный год отрfiкен в
Е}нitлитической справке

ý

ý
{
ý

ПроконтроJIировать реirлизацию програп,rмы работы с
одаренными детьми за уrебный год, проведение
мероприятий по подготовке rI9ников к олимпиадalп{ и
конкурсам согласно графику

Программа работы педагогов с одаренными детьми
рffшизована в полном объеме за уrебный год,
подготовка одаренньD( обуrающихся к олимпиадaпd и
KoнKypcilм проходила согласно графику

&
ý

Проконтролировать объем реzrлизации рабочих
прогрЕlIvIм уrебньгх предметов, курсов в 4-й четверти,
соответствие проведенньгх занятий планировtlнию,

Рабочие прогрilп{мы уrебньгх предметов, курсов
реализовчlны в полном объеме в 4-й четверти, зilнятия
проходили в соответствии с планированием,

s
s

t

s

Курирующие заNIестители,
педагог-психолог,
социirльный педагог,
кJIассные руководители lх, 5-х, 10-х классов

Замдиректора по НМР

Качесmво реаJ.uзацuu образоваmелlьной dеяmельносmu
Проана_пизировать результаты работы
педчгогического коллектива с обуtающимися группы
риска, неуспевающими и низкомотивированными

Ф

Рlтсоводитель рабочей
группы, замдиректора по
НМР, заN{директора по ВР

обуrающимися за улебный год

\}}}rru

ttt!tt

Заtr,tдиректора по

заNrдиректора по

УВР,
ВР

Замдиректора по НМР,
педагог-психолог,
кJIассные руководители,

руководители ШМО

Курируюшие заN,Iестители

,
,
,
}
,

t
,
}
,

t
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
}
,
,
,
,
,

l t t t t t t t t t t t t l t t l l t t l t t t lt tt t t tt tt t t t t t,

ý/ttt tatt tatataaat aaaaat
&
&

%

t

s
)

t
t
t
t
ý
t
ý

%

ý

s
g

t

а

t

1týtaaaa taaaa t tаааааtаtаt t\
!
t
!
rIебньй
t
t
год отражено в

подвести итоги за rIебный год

подведение итогов за
аналитической справке

Проконтролировать объем реализации рабочих
програ]\,rм воспитани я в 4 -Й четверти, соответствие
проведенньD( мероприятпй по воспитанию
календарным планilп,l воспитательной работы, подвести
ИТОги за 1.T ебный год

Рабочие прогрtllvlмы воспитания речrлизованы в полном
объеме в 4-й четверти, мероприятия по воспитанию
проходили в соответствии с кЕrлендарными планами
воспитательной работы, подведение итогов за уrебный
год отражено в аналитической справке

ПроконтроJIировать объем реirлизации рабочих
програIим курсов внеурочной деятельности в 4-й
четверти, соответствие проведенных внеуроtшьtх
мероприятий планшл внеурочной деятельности,
подвести итоги за уrебный год

Рабочие програI\,rмы курсов внеурочной деятельности
реализованы в полном объеме в 4-й четверти,
мероприяlия по внеурочной деятельности проходили в
За:uдиректора по ВР
соответствии с плzlнtl]ии внеурочной деятельности,
подведение итогов за 1^rебный год отражено
в аналитической справке
.Щополнительные общеразвивaющие прогрaммы
речrлизовtlны в полном объеме в 4-й
четверти, подведение итогов за уrебный год отражено
в zlнЕ}литической справке

t
s
t
t
t
t
К
t
t
Участники
1
t Фоп ООП
t
t
ý
t
{
\}}}}}} t t t t l t l t t t t t t t t ! t t t t l
ПроконтроJIировать объем реализации дополнительньD(
общеразвивЕtющих прогрtlмм в 4-й четверти, подвести
итоги за уrебный год

Проана_гlизировать результаты мониторинга
орг{lнизации и проведения внеурочньIх занятий
<Разговоры о важном) во втором полугодии

аче с mв о у сло

Рабочая

программа

внеуроt{ной

деятельности

<Разговоры о BIDKHoM> реЕrлизовaша во втором
поJгугодии в полном объеме

ва

й,

о бесп е ч

ав аю tцлlх

о

бр аз о

в

Педагог-психолог проводил мероприятия во втором
полугодии в соответствии с планом работы педагогапсихолога, результаты работы за 1..rебный год
отрiDкены в статистической справке и анiIлитическом

tt

Зашrдиректора по

ВР

,
,

нмр

t
t
t
t
t
I
t
t
t
t
t
,
t
,
t
t
,
t
t

Замдиректора по ВР

t

Замдиректора по ВР

Замдиректора по ВР,
советник директора по
воспитанию

аmаhну ю d еяmельно с mь

Организовать информационное сопровождение
образовательньD( отношений
)частников образовательньD( отношений по вопросапd
проинформиров.шы об особенностях реirлизации ООП
реапизации
уровней образования в соответствии с
уровней образования в соответствии с ФОП
Проконтролировать соответствие проводимьгх
педагогом-психологом мероприятий во втором
полугодии плану работы педчгога-психолога, подвести
Итоги за 1^rебный год

!

Руководитель рабочей
группы, зчlN{директора по

l tt t tt t t t}}r}rr},

,
,

t

,
,

ltt t,7

ý/tааtаtаt aaataat tа
t
t
t
t
t
t
t
t
t
t
t
t
!

1

t

1

!

t
t
1
t
t
t

1
1
а

аа

а

t

taataaaaaalaýaaaaataaa taaaatat\

}
е

t
f

отчете

Проконтролировать, что мероприятия, которые
проводил социаJIьный педагог в 4-й четверти,
проходили согласно плану работы социального
педагога, подвести итоги за уrебный год

Социальный педагог проводил мероприятияв 4-й
четверти в соответствии с планом, результаты работы
за уrебный год отражены в аналитическом отчете

Замдиректора по ВР

Проконтролировать выполнение мероприятий плана
методической работы школы за 1^rебный год

План методической работЁr школы выполнен в полном
объеме

Замдиректора по НМР

Проанализировать функционирование системы
наставничества за 1^rебный год, подвести итоги

Результаты работы системы наставничества за
1^rебный год отражены в справке по итогам
мониторинга реализации прогрчlN{мы наставничества

Замдиректора по НМР

Проанализировать качество реализации ООП НОО и
ООО, приведенньгх в соответствие с ФОП НОО и ФОП

ооо

Запланированный Ha2024l25 объем ООП НОО и ООО
выполнен

Руководитель рабочей
группы, зап,rдиректора по

нмр

Проанализировать качество речlJIизации ООП СОО в
соответствии с обновленным ФГоС Соо и ФоП Соо

Запланированный Ha202l25 объем ООП СОО
выполнен

Замдиректора по НМР

Определить готовность школы к полному переходу на
обновленные ФГоС Ноо и ооо
В20251261.T ебном году

Школа готова к реализации ООП НОО и ООО по
обновленньпл ФГОС НОО и ООО в 20251261^rебном

,Щиректор, зaмдиректора по
НМР, заN{директора по ВР,

гОДУ

з€lN,Iдиректора

по АХР

Проанализировать качество работы МСШ, ШМО за
уrебный год. Выявить позитивные изменения и
проблемы, чтобы сплЕlнировать рабоry на новый
1^rебный год

Итоги контроJIя деятельности ШМО и МСШ за
уrебный год отражены в аналитической справке

руководители ШМО,
зап{директора по НМР

Оценить качество работы педtгогического коллектива
и их родитеJuIми за 1чебный год,
с
определить направленrш, которые необходимо
скорректировать на следующий уrебный год

Направления работы педагогического коллектива с
обуrающимися и их родитеJIями, которые необходимо
скорректировать, определоны

,Щиректор, зil]чlдиректора по
ЗаIчrДИРеКТОРа ПО

НМР

Проана_пизировать работу школы за год, вьuIвить

Составлен анализ работы школы за 2024125 1.,rебный

За:чrдиректора по

УВР,

t
t обуrшощимися
t
t
t
1
\}}}r}}rr}rrr,'

t

УВР, зilIчlдиректора по ВР,

,
}
,
,
,
*

t
е
,
е
,

!
,
f
,
,
,

t
,
,
,
,
,
,
,
,
,

t

l t t t t t t t t l l t t t t t l l t lt t tt t t t t t tt t lt t tr1

{.1 t

t

аа

ttt

ааа

t

а

t

аа

t

аа

t

аааааа

t

а

ttt

аа1аа

t

аааааааа

t

аа

ttt

ý

!

t
t
{
t
t
ý
ý
ý
а
ý

замдиректора по Вр,
зilNtдиректора по НМР,

позитивную динilп,Iику и проблемы, чтобы
спланировать работу на следующий rIебный год

год

Проанализировать эффективность
функционирования ВСОКО за 2024125 1^rебный год,
разработать проект плана функционировzlния ВСОКО
gа2025/261^rебный год, вкJIючить в него мероприятия
по корректированию вьUIвленньгх недочетов системы

Анализ эффективности функционирования ВСОКО за
20241251,.rебный год отражен в аналитической
справке, разработан проект плана функционирования
ВСОКО Ha2025l26 уrебный год

руководители

Шмо

.Щиректор, заN{директора по
УВР, зzllчlдиректора по ВР,
за]\{директора по НМР

t
е

t
!
!

t
t
е
t
t
t
,
t
,
,
,

!
i
t
!

а

1

t

\rrrrru l t ! t t t t t ! t t t t tt t}}}rrrr}

е
е
}
е
е
е
е

е
,
,

t
t
t
t
t
t
t
t
t
t
t

ý

а\

ttttttt

trrrrrrru

t

t
,
t
t
!
t

tt t t,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».