c.aaaaaaatýaaaaaaaaaaaaaaaaaaaalt}aaaaaaaaaaaaaaaaaaa\ , t , t t t t 1 оУ СоШ , t , 1 м , t План функционирования внутренней системы оценки ка , ! t 1 7 резу , а Авryст t ! Структура ООП Утверждаю N9 22 динова Ф сош Планuруемьlе dеяmельносmu Направленuе конmроля а а Проана_тlизировать Качество реirлизации образовательной деятельности 1 1 ! образования, соответствует ПроконтроJIировать готовность ООП НОО и ООО, разработшrньIх в соответствии с ФГОС НОО и ООО 2021 года 1 1 t уровней убедиться, что структура требованиям ФГОС НОО от 06.10.2009, ФГОС ооо от |7.Т2.2010 и ФГоС Соо от |7.05.20t2 t t t t t t 1 t t t 1 t t ООП \rrrrr}ttt оmвеmсmвенньtе уровней образования соответствует требованиям ФГОС FIOO от 06.10.2009 и ФГоС ооо от Замдиректора по УВР |7.12.2OI0 и ФГоС Соо от |1 .05.2012 Структура и содержание ООП НОО и ООО соответствуют требованиям ФГОС НОО и ООО. Программы готовы к уtверждению Замдиректора по УВР ПроконтроJIировать, что )цитеJuI вкJIючили в Рабочие прогрi}ммы у^rебньпr рабочие прогрtlп{мы 1..rебньп< предметов, 1..rебньпr предметов 1^rебньгх курсов и модулей, курсов и модулей, к)рсов внеурочной деятельности курсов внеуро.шой деятельности Замдиректора по УВР тематические блоки или темы по истории тематические блоки или темы по истории государственньtх символов государственньD( символов Рабочие прогрi}ммы 1"rебного предмета ПроконтроJIировать, что rIитеJuI отразили в <<БиологияD, 1^rебного курса кОlЩIКНР>. рабочих программах требования пр€дметньD( Замдиректора по УВР НОО прогрilммы и Рабочие концепцлй по биологии, ОД{КНР (<Окружающий мир>, <<Технология >). экологическому образованшо Рабо.пле прогрzllvlмы Проверить соответствие дополнительньD( общеобразовательньD( общеразвивilющих прогрzlмм требованиям порядка орг€tнизации и осуцествления образовательной деятельности по дополнительныNt общеобразовательным tlрограммаýr и tt!t trrrJrr+, ttt другим ооо и Соо .Щополнlrгельные общеобразовательные программы общеразвивчlющие cooTBeTcTBytoT нормативным правовым aIOaM в сфере образования tttttttttttt lttt t Замдиректора по ВР , , , , , , , t , t , , , , t , , , , , , ltt ttt t tta Утверждаю Директор МАОУ СОШ № 22 _________ Ю.Г. Аймалитдинова План функционирования внутренней системы оценки качества образования Направление контроля Содержание деятельности АВГУСТ Проанализировать ООП уровней образования, убедиться, что структура соответствует требованиям ФГОС НОО от 06.10.2009, ФГОС ООО от 17.12.2010 и ФГОС СОО от 17.05.2012 Проконтролировать готовность ООП НОО и ООО, разработанных в соответствии с ФГОС НОО и ООО 2021 года Качество реализации образовательной деятельности Проконтролировать, что учителя включили в рабочие программы учебных предметов, учебных курсов и модулей, курсов внеурочной деятельности тематические блоки или темы по истории государственных символов Проконтролировать, что учителя отразили в рабочих программах требования предметных концепций по биологии, ОДНКНР и экологическому образованию Проверить соответствие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ требованиям порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам и другим Планируемые результаты деятельности Структура ООП уровней образования соответствует требованиям ФГОС НОО от 06.10.2009 и ФГОС ООО от 17.12.2010 и ФГОС СОО от 17.05.2012 Структура и содержание ООП НОО и ООО соответствуют требованиям ФГОС НОО и ООО. Программы готовы к утверждению Рабочие программы учебных предметов учебных курсов и модулей, курсов внеурочной деятельности тематические блоки или темы по истории государственных символов Рабочие программы учебного предмета «Биология», учебного курса «ОДНКНР». Рабочие программы НОО («Окружающий мир», «Технология»). Рабочие программы ООО и СОО Ответственные Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы Замдиректора по ВР соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования нормативным правовым актам в сфере образования Проанализировать локальные нормативные акты Локальные нормативные акты школы Директор, школы, убедиться, что они соответствуют соответствуют нормативным правовым замдиректора по УВР нормативным правовым актам в сфере образования актам в сфере образования Утвержден локальный акт о воспитательной работе, содержащий Разработать и утвердить локальный акт, пункты об использовании который будет регулировать правила использования Замдиректора по ВР государственных символов РФ в государственных символов РФ в школе образовательном процессе МАОУ СОШ № 22» Замдиректора по УВР, замдиректора Провести инструктаж всех работников перед Работники проинструктированы, по АХР, специалист началом нового учебного года ошибки организации исправлены по охране труда и безопасности Качество условий, Условия, в которых проходит Директор, обеспечивающих Проверить выполнение санитарно-гигиенических образовательная деятельность, замдиректора по образовательную требований к организации образовательного соответствуют санитарным нормам, АХР, специалист по деятельность процесса, требований охраны труда, соблюдение требованиям охраны труда, техники охране труда и техники безопасности, пожарной безопасности, безопасности, пожарной безопасности безопасности, антитеррористической защищенности объекта и антитеррористической защищенности замдиректора по УВР объекта Разработать план мониторинга здоровья обучающихся на 2022/23 учебный год. Подготовить Замдиректора по план с учетом результатов мониторинга прошлого УВР, замдиректора учебного года. Внести в план мероприятия по по АХР, классные Разработан план мониторинга здоровья профилактике травматизма и заболеваний руководители, обучающихся обучающихся, запланировать психологическую и педагоги физической эмоциональную диагностику состояния культуры, педагогобучающихся, взаимодействие с родителями для психолог определения уровня здоровья обучающихся УМК, которые используются в школе, Замдиректора по Проверить соответствие учебных пособий ФПУ входят в ФПУ УВР, заведующий Проконтролировать, все ли обучающиеся обеспечены бесплатной учебной литературой, проверить ее состояние Проконтролировать работу школьного интернетсоединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества информационно-образовательной среды и ИКТресурсов школы библиотекой Замдиректора по Обучающиеся обеспечены учебными УВР, заведующий пособиями библиотекой Обеспечены безопасность и качество Замдиректора по школьного интернет-соединения, ИКТ- УВР, технический ресурсов специалист Директор, Специальные образовательные условия Проверить организацию специальных замдиректора по соответствуют потребностям образовательных условий для обучающихся с ОВЗ АХР, замдиректора обучающихся с ОВЗ по УВР Проанализировать план методической работы школы на 2022/23 учебный год, убедиться, что в него включены мероприятия по методической поддержке реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО, внедрению новых предметных концепций по биологии, ОДНКНР и экологическому образованию; формированию функциональной Разработан план методической работы Председатель МСШ, грамотности обучающихся, введению в школы замдиректора по УВР образовательный процесс государственных символов РФ, совершенствованию ИКТкомпетенций учителей, организации работы с педагогами по требованиям профстандарта, повышению квалификации, прохождению аттестации Проконтролировать составление плана работы педагога-психолога на учебный год, проверить, что Разработан план работы педагога- Замдиректора по ВР, он разработан с учетом ООП уровней образования и психолога педагог-психолог в нем прописаны цели, задачи и приоритетные направления работы Проконтролировать составление социального педагога на учебный что он разработан с учетом образования и в нем прописаны приоритетные направления работы Качество образовательных результатов обучающихся плана работы год, проверить, Разработан план работы социального Замдиректора по ВР, ООП уровней педагога социальный педагог цели, задачи и Руководитель Актуализировать дорожную карту перехода на Скорректирована дорожная карта рабочей группы, новые ФГОС НОО и ООО с учетом начала перехода на новые ФГОС НОО и ООО замдиректора по реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО УВР, директор Организовать информационное сопровождение Руководитель Участники образовательных участников образовательных отношений по рабочей отношений проинформированы о вопросам начала реализации ООП по новым ФГОС группы, замдиректора внедрении новых стандартов в школе НОО и ООО по УВР СЕНТЯБРЬ Разработать план-график мониторинга предметных результатов на 2022/23 учебный год. Запланировать входные, тематические, промежуточные и итоговые диагностические работы, анализ их результатов и Разработан план-график мониторинга Замдиректора по УВР корректирование работы педагогического предметных результатов коллектива. Учесть дополнительную работу с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися Проанализировать результаты ГИА-2022, составить план контроля подготовки к ГИА-2023 с учетом дат Замдиректора по Разработан план контроля подготовки к проведения пробного и итогового сочинения, УВР, руководители ГИА-2023 итогового собеседования, предполагаемых дат ШМО проведения ГИА-2023 Разработать план-график проведения ВПР, Разработан план-график проведения Замдиректора по УВР перенесенных на осенний период 2022 года осенних ВПР Разработать план-график мониторинга Замдиректора по метапредметных результатов на 2022/23 учебный Разработан план-график мониторинга УВР, замдиректора год. Проследить, что в него включены мероприятия метапредметных результатов по ВР разного уровня (внутришкольные, муниципальные, Качество реализации образовательной деятельности региональные, федеральные, независимые исследования), что каждое мероприятие направлено на контроль развития регулятивных, познавательных или коммуникативных УУД Разработать план по формированию функциональной грамотности на 2022/23 учебный год. Включить в план мероприятия по повышению Замдиректора по Разработан план по формированию уровня компетентности педагогов в вопросах УВР, замдиректора функциональной грамотности функциональной грамотности, диагностике по ВР сформированности и развитию функциональной грамотности обучающихся Замдиректора по Разработать план мониторинга адаптации УВР, педагогобучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на Разработан план мониторинга психолог, 2022/23 учебный год. Включить в план адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х социальный педагог, мероприятия по взаимодействию с родителями классов классные обучающихся, психологическому сопровождению и руководители 1-х, 5контролю обучающихся группы риска х, 10-х классов Разработать план мониторинга качества преподавания учебных предметов на 2022/23 учебный год. Запланировать посещение уроков, чтобы проследить за внедрением предметных концепций по биологии, ОДНКНР и Разработан план мониторинга качества Руководители ШМО, экологическому образованию, проконтролировать, преподавания учебных предметов замдиректора по УВР как педагоги учли результаты ВПР, ГИА, НОКО, Общероссийской оценки по модели PISA в работе, включили сложные задания в уроки, как молодые педагоги и вновь прибывшие специалисты организуют урочную деятельность Организовать работу педагогического коллектива с Разработаны программа работы с Замдиректора по одаренными обучающимися на 2022/23 учебный одаренными детьми и график УВР, педагоггод, разработать программу работы с одаренными мероприятий по подготовке учеников к психолог, классные детьми, график мероприятий по подготовке олимпиадам и конкурсам руководители, учеников к олимпиадам и конкурсам Проанализировать данные о зачисленных обучающихся в школьные кружки и клубы внеурочной деятельности. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации внеурочной деятельности на учебный год Проанализировать данные о зачисленных обучающихся в школьные кружки и секции дополнительного образования. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации дополнительного образования на учебный год Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831. Проследить за обновлением информации на сайте, в том числе за размещением информации об условиях питания учеников Организовать работу системы наставничества по модели «Учитель – учитель» для молодых и вновь Качество условий, прибывших специалистов в новом учебном году в обеспечивающих соответствии с школьным локальным актом и образовательную программой наставничества. Утвердить деятельность наставников и подопечных, определить зоны ответственности при выполнении обязанностей и формы отчетности Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива, включая своевременность и качество информирования о реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО ОКТЯБРЬ Качество Проконтролировать выполнение мероприятий руководители ШМО Внеурочная деятельность организована Замдиректора по в соответствии с запросами УВР, классные обучающихся и родителей руководители Дополнительное образование Замдиректора по ВР, организовано в соответствии с классные запросами обучающихся и родителей руководители Сайт школы соответствует Замдиректора по требованиям приказа Рособрнадзора от УВР, технический 12.01.2022 № 24. Информация на сайте специалист обновляется регулярно Программа наставничества разработана и утверждена приказом, сформированы базы данных наставников и наставляемых, разработаны индивидуальные планы развития под руководством наставника Директор, замдиректора по УВР, председатель МСШ Анкетирование выявило высокий Директор, уровень качества работы замдиректора педагогического коллектива с УВР родителями обучающихся Мероприятия по плана-графика Замдиректора по УВР образовательных результатов обучающихся Качество реализации образовательной деятельности плана-графика мониторинга предметных мониторинга предметных результатов результатов в 1-й четверти, подвести на 1-ю четверть реализованы в полном промежуточные итоги мониторинга предметных объеме, промежуточные итоги результатов мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке Мероприятия плана мониторинга Проконтролировать выполнение мероприятий адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5- классов на 1-ю четверть реализованы в х, 10-х классов в 1-й четверти, подвести полном объеме, промежуточные итоги промежуточные итоги мониторинга адаптации мониторинга адаптации обучающихся обучающихся по параллелям отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации Проконтролировать работу педагогического обучающихся, мероприятия по коллектива с обучающимися группы риска, профилактике нарушений и пропусков неуспевающими и низкомотивированными занятий с обучающимися группы обучающимися риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися Рабочие программы учебных Проконтролировать объем реализации рабочих предметов, курсов реализованы в программ учебных предметов, курсов в 1-й полном объеме в 1-й четверти, занятия четверти, соответствие проведенных занятий проходили в соответствии с планированию планированием Рабочие программы воспитания Проконтролировать объем реализации рабочих реализованы в полном объеме в 1-й программ воспитания в 1-й четверти, соответствие четверти, мероприятия по воспитанию проведенных мероприятий по воспитанию проходили в соответствии с календарным планам воспитательной работы календарными планами воспитательной работы Проконтролировать объем реализации рабочих Рабочие программы курсов внеурочной Замдиректора по УВР, педагогпсихолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5х, 10-х классов Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР Замдиректора по УВР Замдиректора по ВР Замдиректора по УВР программ курсов внеурочной деятельности в 1-й деятельности реализованы в полном четверти, соответствие проведенных внеурочных объеме в 1-й четверти, мероприятия мероприятий планам внеурочной деятельности по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности Проконтролировать объем реализации Дополнительные общеразвивающие дополнительных общеразвивающих программ в 1-й программы реализованы в полном четверти объеме в 1-й четверти Педагоги указали в тематическом планировании темы и включают в Проверить, как педагоги организуют изучение содержание уроков информацию о государственных символов РФ на уроках государственном флаге, гимне или гербе России Проверить, как функционирует система Система наставничества по модели наставничества по модели «Учитель – учитель», «Учитель – учитель» скорректирована скорректировать ее работу при необходимости по результатам проверки Проанализировать качество психологоПо итогам контроля оформлен педагогического сопровождения образовательного аналитический отчет процесса в 1-й четверти Качество условий, Проконтролировать, что мероприятия, которые Социальный педагог проводил обеспечивающих проводил социальный педагог в 1-й четверти, мероприятия в 1-й четверти в образовательную проходили согласно плану работы социального соответствии с планом деятельность педагога Замдиректора по ВР Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР, руководители ШМО Замдиректора по ВР Замдиректора по ВР Директор, замдиректора по Проанализировать результаты анкетирования, Взаимодействие семьи и школы УВР, педагогопросов обучающихся и их родителей по вопросам скорректировано по итогам анализа психолог качества взаимодействия семьи и школы результатов анкетирования Качество образовательных НОЯБРЬ Проанализировать выполнение мероприятий плана Контроль мероприятий по подготовке к Замдиректора по контроля подготовки к ГИА в сентябре–ноябре ГИА в сентябре–ноябре проходил в УВР, руководители результатов обучающихся Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в сентябре–ноябре Качество реализации образовательной деятельности Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации. Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов Проконтролировать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися, реализацию программы работы с одаренными соответствии с планом План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в сентябре–ноябре, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО Мероприятия сентября-ноября плана по формированию функциональной грамотности реализованы в полном объеме Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса ШМО Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания Замдиректора по которых не удовлетворяет родителей, УВР, классные ознакомлены с результатом анализа с руководители целью коррекции качества преподавания предметов Программа работы педагогов с Замдиректора по одаренными детьми реализована в УВР, педагогполном объеме за сентябрь–ноябрь, психолог, классные детьми за сентябрь–ноябрь, проведение подготовка одаренных обучающихся к мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам олимпиадам и конкурсам проходит и конкурсам согласно графику согласно графику Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных Проконтролировать выполнение мероприятий предметов на сентябрь–ноябрь плана мониторинга качества преподавания учебных реализованы в полном объеме, предметов в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга промежуточные итоги мониторинга качества качества преподавания учебных преподавания учебных предметов предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана Проконтролировать выполнение мероприятий Мероприятия плана методической плана методической работы школы в сентябре– работы школы реализованы в полном ноябре объеме в сентябре–ноябре Мероприятия плана мониторинга Проконтролировать выполнение мероприятий здоровья обучающихся на сентябрь– Качество условий, плана мониторинга здоровья обучающихся в ноябрь реализованы в полном объеме, обеспечивающих сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги промежуточные итоги мониторинга образовательную мониторинга здоровья обучающихся здоровья обучающихся отражены в деятельность аналитической справке Качество образовательных результатов обучающихся руководители, руководители ШМО Руководители ШМО, замдиректора по УВР Председатель МСШ, замдиректора по УВР Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагогпсихолог Анкетирование выявило высокий Провести анкетирование родителей обучающихся, уровень качества работы Директор, чтобы оценить качество работы педагогического педагогического коллектива с замдиректора по УВР коллектива родителями обучающихся ДЕКАБРЬ Мероприятия плана-графика Проконтролировать выполнение мероприятий мониторинга предметных результатов плана-графика мониторинга предметных на 2-ю четверть реализованы в полном результатов во 2-й четверти, подвести Замдиректора по УВР объеме, промежуточные итоги промежуточные итоги мониторинга предметных мониторинга предметных результатов результатов отражены в аналитической справке Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5х, 10-х классов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям Организовать мониторинг личностных результатов Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися Качество реализации образовательной деятельности Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов во 2-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания во 2-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы Проконтролировать объем реализации рабочих Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 2-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов Замдиректора по УВР, педагогпсихолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5х, 10-х классов Директор, Мониторинг личностных результатов замдиректора по организован согласно приказу о УВР, педагогмониторинге личностных результатов психолог, классные учеников руководители Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по Замдиректора по профилактике нарушений и пропусков УВР, замдиректора занятий с обучающимися группы по ВР риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме во 2-й четверти, занятия Замдиректора по УВР проходили в соответствии с планированием Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме во 2-й четверти, мероприятия по воспитанию Замдиректора по ВР проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы Рабочие программы курсов внеурочной Замдиректора по УВР программ курсов внеурочной деятельности во 2-й деятельности реализованы в полном четверти, соответствие проведенных внеурочных объеме во 2-й четверти, мероприятия мероприятий планам внеурочной деятельности по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности Проконтролировать объем реализации Дополнительные общеразвивающие дополнительных общеразвивающих программ во 2- программы реализованы в полном й четверти объеме во 2-й четверти Проверить, как функционирует система Система наставничества наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректирована по результатам скорректировать ее работу при необходимости проверки Проконтролировать соответствие проводимых Педагог-психолог проводил педагогом-психологом мероприятий в I полугодии мероприятия в I полугодии в соответствии с планом Качество условий, плану работы педагога-психолога обеспечивающих Проконтролировать, что мероприятия, которые Социальный педагог проводил образовательную проводил социальный педагог во 2-й четверти, мероприятия во 2-й четверти в деятельность проходили согласно плану работы социального соответствии с планом педагога Качество образовательных результатов обучающихся Замдиректора по ВР Замдиректора по УВР, руководители ШМО Замдиректора по ВР Замдиректора по ВР Директор, Проанализировать результаты анкетирования, Взаимодействие семьи и школы замдиректора по опросов обучающихся и их родителей по вопросам скорректировано по итогам анализа УВР, педагогкачества взаимодействия семьи и школы результатов анкетирования психолог ЯНВАРЬ Контроль мероприятий по подготовке к Замдиректора по Проанализировать выполнение мероприятий плана ГИА в декабре–январе проходил в УВР, руководители контроля подготовки к ГИА в декабре–январе соответствии с планом ШМО Мероприятия плана по формированию Проконтролировать выполнение мероприятий функциональной грамотности I плана по формированию функциональной Замдиректора по УВР полугодия реализованы в полном грамотности в I полугодии объеме Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы Большинство родителей удовлетворено оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных Замдиректора по УВР качеством образовательных результатов результатов обучающихся, педагоги, обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации. Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью Качество анализа опросов и анкетирования. реализации Ознакомить педагогов, внеурочная деятельность образовательной которых не удовлетворяет родителей, с результатом деятельности анализа с целью коррекции внеурочной деятельности во II полугодии Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования. Ознакомить педагогов дополнительного образования, деятельность которых не удовлетворяет обучающихся и родителей, с результатом анализа с целью коррекции дополнительного образования во II полугодии Качество условий, Проверить готовность школы к началу второго обеспечивающих учебного полугодия, проконтролировать образовательную выполнение требований охраны труда, соблюдение образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания Замдиректора по которых не удовлетворяет родителей, УВР, классные ознакомлены с результатом анализа с руководители целью коррекции качества преподавания предметов Большинство обучающихся и родителей удовлетворено внеурочной деятельностью, педагоги, внеурочная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции внеурочной деятельности во II полугодии Большинство обучающихся и родителей удовлетворено услугами дополнительного образования, педагоги дополнительного образования, деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции дополнительного образования во II полугодии Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют требованиям охраны Классные руководители, замдиректора по УВР Классные руководители, замдиректора по ВР Директор, замдиректора по АХР, замдиректора деятельность Качество образовательных результатов обучающихся техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта, санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, в том числе СП 3.1/2.4.3598-20 труда, техники безопасности, пожарной по УВР безопасности и антитеррористической защищенности объекта, санитарным нормам, в том числе СП 3.1/2.4.3598-20 Директор, Соответствие специальных Проверить организацию специальных замдиректора по образовательных условий образовательных условий для обучающихся с ОВЗ АХР, замдиректора потребностям обучающихся с ОВЗ по УВР Проконтролировать работу школьного интернетсоединения, списки разрешенных для доступа Обеспечены безопасность и качество Замдиректора по сайтов на учебных компьютерах, провести школьного интернет-соединения, ИКТ- УВР, технический диагностику безопасности и качества ресурсов специалист информационно-образовательной среды и ИКТресурсов школы Сайт школы соответствует Проанализировать состояние сайта школы на Замдиректора по требованиям законодательства РФ, соответствие требованиям законодательства РФ, УВР, технический информация на сайте обновляется проследить за обновлением информации на сайте специалист регулярно ФЕВРАЛЬ План-график мониторинга метапредметных результатов Проконтролировать выполнение мероприятий реализован в полном объеме в декабре– плана-графика мониторинга метапредметных Замдиректора по феврале, промежуточные итоги результатов в декабре–феврале, подвести УВР, замдиректора мониторинга метапредметных промежуточные итоги мониторинга по ВР результатов отражены в аналитических метапредметных результатов справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО Проконтролировать выполнение мероприятий Мероприятия плана мониторинга Замдиректора по плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5- адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х УВР, педагогх, 10-х классов в январе–феврале, подвести классов на январь–февраль психолог, промежуточные итоги мониторинга адаптации реализованы в полном объеме, социальный педагог, обучающихся по параллелям промежуточные итоги мониторинга классные Проконтролировать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися, реализацию программы работы с одаренными детьми за декабрь–февраль, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику Качество реализации образовательной деятельности Проконтролировать выполнение плана внедрения концепций преподавания биологии, ОДНКНР и концепции экологического образования Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы в декабре– феврале Качество условий, Проконтролировать выполнение мероприятий обеспечивающих дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и образовательную ООО на 2021–2027 годы деятельность Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за декабрь–февраль, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходит согласно графику Мероприятия плана внедрения концепций преподавания биологии, ОДНКНР и концепции экологического образования за сентябрь-февраль реализованы в полном объеме Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на декабрь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана Мероприятия плана методической работы школы реализованы в полном объеме в декабре–феврале Мероприятия по внедрению новых стандартов проходят соответствии с дорожной картой перехода на новые ФГОС НОО и ООО Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на декабрь– февраль реализованы в полном объеме, руководители 1-х, 5х, 10-х классов Замдиректора по УВР, педагогпсихолог, классные руководители, руководители ШМО Замдиректора по УВР Руководители ШМО, замдиректора по УВР Председатель МСШ, замдиректора по УВР Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные мониторинга здоровья обучающихся Качество образовательных результатов обучающихся Качество реализации образовательной деятельности промежуточные итоги мониторинга руководители, здоровья обучающихся отражены в педагоги физической аналитической справке культуры, педагогпсихолог Анкетирование выявило высокий Провести анкетирование родителей обучающихся, уровень качества работы Директор, чтобы оценить качество работы педагогического педагогического коллектива с замдиректора по УВР коллектива родителями обучающихся МАРТ Мероприятия плана-графика Проконтролировать выполнение мероприятий мониторинга предметных результатов плана-графика мониторинга предметных на 3-ю четверть реализованы в полном результатов в 3-й четверти, подвести Замдиректора по УВР объеме, промежуточные итоги промежуточные итоги мониторинга предметных мониторинга предметных результатов результатов отражены в аналитической справке Мероприятия января-марта плана по Проконтролировать выполнение мероприятий формированию функциональной плана по формированию функциональной Замдиректора по УВР грамотности реализованы в полном грамотности в январе–марте объеме. Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы Большинство родителей удовлетворено оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных качеством образовательных результатов результатов обучающихся, педагоги, обучающихся. образовательная деятельность которых Замдиректора по УВР Ознакомить педагогов, образовательная не удовлетворяет родителей, деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с с результатом анализа с целью коррекции целью коррекции организации организации образовательного процесса образовательного процесса Педагоги регулярно проводят Проконтролировать работу педагогического мероприятия, направленные на Замдиректора по коллектива с обучающимися группы риска, повышение успеваемости и мотивации УВР, замдиректора неуспевающими и низкомотивированными обучающихся, мероприятия по по ВР обучающимися профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 3-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 3-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 3-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 3-й четверти Проанализировать качество психологопедагогического сопровождения образовательного процесса в 3-й четверти Качество условий, Проконтролировать, что мероприятия, которые обеспечивающих проводил социальный педагог в 3-й четверти, образовательную проходили согласно плану работы социального деятельность педагога Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 3-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 3-й четверти По итогам контроля аналитический отчет оформлен Замдиректора по УВР Замдиректора по ВР Замдиректора по УВР Замдиректора по ВР Замдиректора по ВР Социальный педагог проводил мероприятия в 3-й четверти в Замдиректора по ВР соответствии с планом Система скорректирована проверки по наставничества Замдиректора по результатам УВР, руководители ШМО Качество образовательных результатов обучающихся Качество реализации образовательной деятельности Директор, Проанализировать результаты анкетирования, Взаимодействие семьи и школы замдиректора по опросов обучающихся и их родителей по вопросам скорректировано по итогам анализа УВР, педагогкачества взаимодействия семьи и школы результатов анкетирования психолог АПРЕЛЬ Контроль мероприятий по подготовке к Проанализировать выполнение мероприятий плана ГИА в феврале–апреле проходил в Замдиректора по контроля подготовки к ГИА в феврале–апреле, соответствии с планом, уровень УВР, руководители определить уровень готовности обучающихся к готовности обучающихся к ГИА ШМО ГИА отражен в аналитических справках по параллелям 9-х и 11-х классов План-график мониторинга метапредметных результатов Проконтролировать выполнение мероприятий реализован в полном объеме в марте– Замдиректора по плана-графика мониторинга метапредметных апреле, итоги мониторинга УВР, замдиректора результатов в марте–апреле, подвести итоги метапредметных результатов по ВР мониторинга метапредметных результатов отражены в справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО Директор, Мониторинг личностных результатов замдиректора по организован согласно приказу о Организовать мониторинг личностных результатов УВР, педагогмониторинге личностных результатов психолог, классные учеников руководители Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и Большинство родителей удовлетворено родителей качеством преподавания предметов, по качеством преподавания предметов, которым обучающиеся показали низкие результаты педагоги, качество преподавания Замдиректора по на промежуточной аттестации. которых не удовлетворяет родителей, УВР, классные Ознакомить педагогов, качество преподавания ознакомлены с результатом анализа с руководители которых не удовлетворяет родителей, с результатом целью коррекции качества анализа с целью коррекции качества преподавания преподавания предметов предметов Выявить степень удовлетворенности обучающихся Родители и обучающиеся Классные и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при составлении проекта плана внеурочной деятельности на следующий учебный год Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при планировании дополнительного образования на следующий учебный год Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность удовлетворены внеурочной деятельностью, составлен проект плана внеурочной деятельности на следующий учебный год с учетом запросов родителей и обучающихся Родители и обучающиеся удовлетворены услугами дополнительного образования, результаты анализа учтены при планировании дополнительного образования на следующий учебный год Оценить качество деятельности рабочей группы, Деятельность рабочей созданной для внедрения новых ФГОС НОО и внедрению новых ООО, за 2021–2027 годы, скорректировать ее скорректирована работу руководители, замдиректора по УВР Классные руководители, замдиректора по ВР Руководитель рабочей группы, группы по замдиректора по стандартов УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ МАЙ Качество образовательных результатов обучающихся Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 4-й четверти, зафиксировать результаты мониторинга предметных результатов за учебный год Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5х, 10-х классов в марте–мае, зафиксировать результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 4-ю четверть реализованы в полном объеме, результаты мониторинга предметных результатов за учебный год зафиксированы в аналитической справке Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на март–май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год зафиксированы в аналитических Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР, педагогпсихолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5х, 10-х классов Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности за учебный год Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса Проанализировать результаты работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год Качество реализации образовательной деятельности Проконтролировать реализацию программы работы с одаренными детьми за учебный год, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 4-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию, подвести итоги за учебный год справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов План по формированию функциональной грамотности реализован в полном объеме за учебный год Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса Анализ результатов работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год отражен в аналитической справке Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за учебный год, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходила согласно графику Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 4-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР Замдиректора по УВР, педагогпсихолог, классные руководители, руководители ШМО Замдиректора по УВР Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 4-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы, подвести итоги за учебный год Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 4-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности, подвести итоги за учебный год Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в марте–мае, подвести итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год Организовать информационное сопровождение Качество условий, участников образовательных отношений по обеспечивающих вопросам реализации ООП по новым ФГОС НОО и образовательную ООО в школе деятельность Проконтролировать соответствие проводимых справке Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на март–май реализованы в полном объеме, итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год отражены в аналитической справке Замдиректора по ВР Замдиректора по УВР Замдиректора по ВР Руководители ШМО, замдиректора по УВР Участники образовательных Руководитель отношений проинформированы об рабочей группы, особенностях реализации новых ФГОС замдиректора по УВР Педагог-психолог проводил Замдиректора по ВР педагогом-психологом мероприятий во II мероприятия во II полугодии в полугодии плану работы педагога-психолога, соответствии с планом работы подвести итоги за учебный год педагога-психолога, результаты работы за учебный год отражены в статистической справке и аналитическом отчете Социальный педагог проводил Проконтролировать, что мероприятия, которые мероприятия в 4-й четверти в проводил социальный педагог в 4-й четверти, соответствии с планом, результаты Замдиректора по ВР проходили согласно плану работы социального работы за учебный год отражены в педагога, подвести итоги за учебный год аналитическом отчете Замдиректора по Мероприятия плана мониторинга УВР, замдиректора Проконтролировать выполнение мероприятий здоровья обучающихся на март– по АХР, классные плана мониторинга здоровья обучающихся в марте– май реализованы в полном объеме, руководители, мае, подвести итоги мониторинга здоровья результаты мониторинга здоровья педагоги физической обучающихся за учебный год обучающихся за учебный год отражены культуры, педагогв аналитической справке психолог Проконтролировать выполнение мероприятий Замдиректора по плана методической работы школы за учебный План методической работы школы УВР, председатель год, в том числе мероприятий по введению в выполнен в полном объеме МСШ образовательный процесс госсимволов РФ Мероприятия плана внедрения Проконтролировать выполнение плана внедрения концепций преподавания биологии, концепций преподавания биологии, ОДНКНР и ОДНКНР и концепции экологического Замдиректора по УВР концепции экологического образования образования за февраль-май реализованы в полном объеме Результаты работы системы наставничества за учебный год Замдиректора по Проанализировать функционирование системы отражены в справке по итогам УВР, председатель наставничества за учебный год, подвести итоги мониторинга реализации программы МСШ наставничества Провести анкетирование родителей обучающихся, Анкетирование выявило высокий Директор, чтобы оценить качество работы педагогического уровень качества работы замдиректора по коллектива, в том числе оценить качество педагогического коллектива с УВР, руководитель реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО в 1- родителями обучающихся рабочей группы х и 5-х классах в 2022/23 учебном году ИЮНЬ Руководитель Проанализировать качество реализации ООП, Запланированный на 2022/23 объем рабочей разработанных по новым ФГОС НОО и ООО ООП НОО и ООО выполнен группы, замдиректора по УВР Директор, Определить готовность школы к продолжению Школа готова к реализации ООП НОО замдиректора по реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС и ООО по новым ФГОС НОО и ООО в УВР, замдиректора НОО и ООО в 2023/24 учебном году 2023/24 учебном году по ВР, замдиректора по АХР Проанализировать качество работы МСШ, ШМО за Итоги контроля деятельности ШМО и Председатель МСШ, учебный год. Выявить позитивные изменения и МСШ за учебный год отражены руководители ШМО, проблемы, чтобы спланировать работу на новый в аналитической справке замдиректора по УВР Качество условий, учебный год обеспечивающих Оценить качество работы педагогического Директор, Направления работы педагогического образовательную коллектива с обучающимися и их родителями за замдиректора по коллектива с обучающимися и их деятельность учебный год, определить направления, которые УВР, замдиректора родителями, которые необходимо необходимо скорректировать на следующий по ВР, председатель скорректировать, определены учебный год МСШ Замдиректора по Проанализировать работу школы за год, выявить УВР, замдиректора Составлен анализ работы школы за позитивную динамику и проблемы, чтобы по ВР, председатель 2022/23 учебный год спланировать работу на следующий учебный год МСШ, руководители ШМО Проанализировать эффективность Анализ эффективности Директор, функционирования ВСОКО за 2022/23 учебный год, функционирования ВСОКО за 2022/23 замдиректора по разработать проект плана функционирования учебный год отражен в аналитической УВР, замдиректора ВСОКО на 2023/24 учебный год, включить в него справке, разработан проект плана по ВР, председатель мероприятия по корректированию выявленных функционирования ВСОКО на 2023/24 МСШ недочетов системы учебный год